ФЭНДОМ

Зомби-конга
CONGA
Общая характеристика:
Прочность: Высокая; очень высокая (Рогатый зомби-конга)
Появление: Редкое; экстремально редкое (Рогатый зомби-конга)
Скорость: Высокая
Урон: Слабый; Средний (Рогатый зомби-конга)

Зомби-конга — враг из игры Totally Accurate Battle Zombielator.

Общее Править

Представляет из себя зелёное человекоподобное существо, состоящее из трёх соединённых Обычных зомби, держащих друг друга за плечи передними конечностями. При виде или шуме игрока сразу же начинает бежать в его сторону, нападая на него. Имеет высокую прочность и скорость, а также может нанести урон в 3-7 единиц игроку. Появляются на карте редко и по одному или в группе не более трёх. Также, существует улучшенная версия данного зомби — Рогатый зомби-конга, состоящий из трёх Рогатых зомби, который наносит урон в 20-30 единиц урона. Чаще всего появляются в районе равнин.

Советы Править

Против него малоэффективно оружие рукопашного боя, а также пистолеты, поэтому используйте против него скорострельное или дальнобойное оружие, как MP5 или военная винтовка.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Зомби-конга, Зомби-наездник и Зомби-многоножка — единственные противники, состоящие из нескольких полноценных зомби, соединённых вместе.
    • Также, Зомби-конга и Зомби-многоножка — единственные противники, состоящие из трёх полноценных зомби, соединённых вместе.
  • Это единственный зомби, который может состоять из разных видов других зомби.