ФЭНДОМ

Зомби-наездник
Rider Zombie
Общая характеристика:
Прочность: Средняя
Появление: Редкое
Скорость: Высокая
Урон: Средний

Зомби-наездник — враг из игры Totally Accurate Battle Zombielator.

Общее Править

Представляет из себя зелёное человекоподобное существо, состоящее из двух соединённых Обычных зомби, один из которых сидит на другом. При виде или шуме игрока сразу же начинает бежать в его сторону, нападая на него. Имеет среднюю прочность и высокую скорость, а также может нанести серьёзный урон игроку. Появляются на карте редко и по одному.

Советы Править

Убить данный вид зомби достаточно просто даже голыми руками, однако это слишком долго по времени. Не подпускайте его сильно близко к себе, так как он начинает обнимать или заходит за спину, что затрудняет атаку любым видом оружия. Его также можно убить любым видом оружия, но старайтесь при это не привлечь других более сильных или быстрых противников. Также, против него эффективны ружья с большим радиусом поражения, как обрез или помповое ружьё.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Зомби-наездник, Зомби-многоножка и Зомби-конга — единственные противники, состоящие из нескольких полноценных зомби, соединённых вместе.
    • Также, Зомби-наездник и Зомби-многоножка — единственные противники, состоящие из нескольких полноценных зомби, сидящих друг на друге.