ФЭНДОМ

Зомби-страж
GuardZ
Общая характеристика:
Прочность: Средняя
Появление: Нечастое
Скорость: Высокая
Урон: Слабый

Зомби-страж — враг из игры Totally Accurate Battle Zombielator.

Общее Править

Представляет из себя зелёное человекоподобное существо, лицо которого имеет ярко-красное свечение. От Обычного зомби отличается внешне непропорционально туловищу и голове длинными конечностями в виде ног с остроконечными ступнями и руками. При виде или шуме игрока сразу же начинает бежать в его сторону, нападая на него. Имеет прочность примерно в 40 единиц и наносит урон в 3-7 единиц, причём при атаке он может на некоторое время обездвижить игрока и притянуть к себе. Всегда появляется в поле в больших количествах, однако по одному на достаточном расстоянии друг от друга. Больше всего Зомби-стражей находится вокруг плиты с проклятым AK-74.

Советы Править

Убить данный вид зомби можно даже голыми руками, но только если он один, а также огнестрельным, как револьвер или Макаров или холодным оружием, как топор или охотничий нож. Не подпускайте его сильно близко к себе, так как он начинает обнимать или заходит за спину, что затрудняет атаку любым видом оружия. При нападении группы Зомби-стражей лучше всего использовать SMG или Рвач.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • У Зомби-стража есть улучшенная версия — Огромный зомби-страж.