ФЭНДОМ

Учитель
Teacher3
Общая характеристика:
Прочность: Средняя
Фракция: Секрет
Скорость: Средняя
Скорость атаки: Медленная
Особенность: Парирует атаки мечом
Стоимость: 300

Учитель (англ. The Teacher) — боевой юнит секретной фракции, добавленный в бета-версии 0.2.0 игры Totally Accurate Battle Simulator.

Общее Править

Представляет из себя мужчину с густой растительностью на голове и лице в виде чёрной бороды и усов под стиль эпохи Ренессанса. Одет в рубаху с белым воротником жабо и чёрные штаны с туфлями. В правой руке Учитель держит меч, которым он может атаковать, а также парировать атаки противника.

Получение Править

Учителя можно найти на карте Ancient 2 в районе города справа от красно-синей разделительной линии. Ищите здание с открытой крышей и статуей внутри, напоминающей скульптуру «Мыслитель». Меч должен лежать на блоке перед статуей. Поднесите камеру ближе к мечу и подождите, пока он не засветится для открытия юнита.

Советы Править

Данный юнит следует использовать как часть армии, так как в одиночку он малоэффективен против таких слабых юнитов, как Юнит с дубиной, а также для отвлечения и удержания юнитов, благодаря его способностям блокировки и парирования атак неограниченное количество времени. Однако это довольно слабый юнит в плане прочности, а низкая скорость атаки снижает его эффективность по сравнению с такими бойцами по рукопашному бою, как Вождь.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Он может уклоняться от атак так же, как и Фехтовальщик из нереализованной фракции Ренессанс.