ФЭНДОМ

Totally Accurate Battle Zombielator
TABZ
Общая характеристика:
Дата выпуска: 1 апреля 2017 года
Жанр: FPS, Survival horror
Платформа: Windows, Mac OS X, SteamOS и Linux
Движок: Unity
Разработчик: Landfall
Количество игроков: до 10 (на одном сервере)

Totally Accurate Battle Zombielator (рус. Совершенно Точный Боевой Зомбилятор) — спин-офф игры Totally Accurate Battle Simulator, разработанный компанией Landfall, в жанре трёхмерного шутера от первого лица.

Общее Править

Вначале игроку даётся выбор команды: красной или синий, после чего можно выбрать "Quick Match", и тогда игрок окажется на случайном выбранном сервере, или "Server List", где можно выбрать подходящий вам сервер для игры. После этого вы попадаете на карту, кишащую различного вида зомби, от которых вам нужно защищаться. Игрок может как атаковать руками, так и при помощи оружия, которое можно найти в различных зданиях и других сооружениях, как и патроны. Вас также могут атаковать и игроки как вашей команды, так и противника.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Игра была выпущена 1 апреля с заявлением, что Totally Accurate Battle Simulator отменена и что Landfall займётся разработкой и обновлениями это игры. Данное заявление оказалось первоапрельской шуткой.
  • В одном из городов присутствуют баннеры с изображениями других игр от компании Landfall.
  • Слово "Zombielator" в названии является игрой слов "Zombie" (рус. зомби) и "Simulator" (рус. симулятор).